Усольский гвардейский кадетский корпус


Перейти к содержанию

Главное меню:


Перечень документов для поступления

Поступающим

Сроки предоставления документов:


п/п

Дата

Этапы

1

с 10.02.2020
по 22.05.2020

Период подачи заявлений и пакета документов родителями (законными представителями)
в приемную комиссию на поступающих

2

с 25.05.2020
по 29.05.2020

Проведение комиссией
по индивидуальному отбору оценки документов обучающихся

3

с 01.06.2020
по 05.06.2020

Проведение приемной комиссией индивидуального отбора

4

с 08.06.2020
по 11.06.2020

Принятие приемной комиссией
по индивидуальному отбору решения
о рейтинге обучающихся,
размещение его на официальном сайте Учреждения и на информационных стендах кадетского корпуса

5

с 15.06.2020
по 17.06.2020

Подача родителями (законными представителями) апелляционных жалоб
на решение комиссии по индивидуальному отбору о рейтинге обучающихся

6

18.06.2020

Принятие решений
по апелляционным жалобам

7

19.06.2020

Направление родителям (законным представителям) решений
по апелляционным жалобам

Не позднее 30 дней до начала учебного года издание распорядительного акта о зачислении обучающихся в Учреждение
на основании протокола приемной комиссии по индивидуальному отбору о рейтинге обучающихся, размещение его на официальном сайте Учреждения и на информационных стендах кадетского корпуса

Государственное общеобразовательное казенное учреждение
Иркутской области кадетская школа-интернат
«Усольский гвардейский кадетский корпус»

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПОСТУПЛЕНИЯ в 2020-2021г.
(документы оформляются в пластиковый скоросшиватель, все копии делаются в формате - А 4)


1 копия свидетельства о рождении (для всех) – 2 экз;
2 копия паспорта обучающегося (1-2, 3-4 стр.- фото + прописка) – 2 экз;
3 копия медицинского полиса – 2 экз.
4 копия СНИЛС – страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования – 2 экз.;
5 копия ИНН;
6 фото 4 шт. (3*4 – матовые с уголком);
7 табель успеваемости по четвертям с указанием иностранного языка, заверенная печатью и подписью директора образовательной организации;
8 копия школьного личного дела, заверенная печатью и подписью директора образовательной организации;
9 педагогическая характеристика, подписанная классным руководителем и директором образовательной организации;
10 психологическая характеристика, подписанная педагогом-психологом и директором образовательной организации;
11 справка с инспекции по делам несовершеннолетних по месту жительства;
12 справка с комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав по месту жительства;
13 копия паспорта родителей (законных представителей) - (1-2, 3-4 стр. – фото +прописка) – 1 экз;
14 копия свидетельства о регистрации или расторжении брака;
15 справка с места работы родителей (законных представителей);
16 справка о составе семьи;
17 копия свидетельства о регистрации по месту жительства (Ф-8), либо копия свидетельства о временной регистрации по месту пребывания (Ф-3).
18 акт обследования жилищно-бытовых условий учащегося с фактического места жительства (классный руководитель, социальный педагог школы).
19 копии грамот, дипломов, сертификатов, удостоверений и иные документы, подтверждающие учебные, интеллектуальные, творческие и спортивные достижения (победные и призовые места) по всем учебным предметам за последние 2 года (при наличии).
20 документы, подтверждающие преимущественное право обучающегося на прием в кадетский корпус в соответствии с ч.6 ст.86 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (при наличии).

Для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, дополнительно предоставляются следующие документы:
1 Копия постановления (распоряжения) о назначении опеки (попечительства);
2 Справка органов опеки и попечительства о социальном статусе ребенка;
3 Сведения о родителях: копия решения суда о лишении родительских прав, копия свидетельства о смерти, решение суда о признании безвестно отсутствующим, справка о рождении (Ф-25/Ф-4);


Медицинские документы:

Медицинский осмотр проводится по месту жительства кандидата. Результаты пройденного медицинского осмотра (узкие специалисты) вносятся в медицинскую карту школьника (форма 026/у), которая находится в образовательной организации, где обучается ребенок. Медицинский осмотр действителен в период работы приемной комиссии.


Перечень узких специалистов, необходимых для прохождения медицинского осмотра (результаты заносятся в медицинскую карту школьника):

Перечень обязательных диагностических исследований:

Перечень обязательных медицинских документов:

- педиатр
- офтальмолог
- отоларинголог
- невролог
- эндокринолог
- хирург
- ортопед
- стоматолог
- уролог
СПРАВКИ:
- из психоневрологического диспансера;
- из наркологического диспансера;
- из тубдиспансера (заключение фтизиатра);
- от дерматовенеролога;
об отсутствии инфекций по месту жительства кандидата

- общий анализ крови
- анализ крови на сахар
- анализ крови на ВИЧ, RW, гепатиты ВГС и НВ
- общий анализ мочи
- исследование кала на яйца гельминтов
- мазок на диз.группу
- соскоб на эторобиоз

- ЭКГ в покое и после нагрузки
- УЗИ щитовидной железы
- УЗИ органов брюшной полости + почки








- копия медицинского страхового полиса;
- копия медицинской карты (форма 026/у);
- медицинское заключение о принадлежности к медицинской группе для занятий физической культурой;
- выписка из истории развития ребенка о перенесенных заболеваниях (форма № 112/у);
- копия сертификата прививок или копия карты профилактических прививок (форма № 063);








 

Перечень документов для поступления:


Назад к содержанию | Назад к главному меню