Усольский гвардейский кадетский корпус


Перейти к содержанию

Главное меню:


Перечень документов для поступления

Поступающим

Сроки предоставления документов:


п/п

Дата

Этапы

1

с 01.03.2021
по 21.05.2021

Период подачи заявлений и пакета документов в приемную комиссию

2

с 24.05.2021
по 28.05.2021

Проведение комиссией по индивидуальному отбору оценки документов обучающихся, утверждение списков кандидатов допущенных к индивидуальному отбору и размещение их на официальном сайте и информационных стендах кадетского корпуса

3

с 01.06.2021
по 04.06.2021

Проведение приемной комиссией индивидуального отбора

4

с 07.06.2021
по11.06.2021

Принятие приемной комиссией
по индивидуальному отбору решения
о рейтинге обучающихся,
размещение его на официальном сайте Учреждения и на информационных стендах кадетского корпуса

5

с 15.06.2021
по 18.06.2021

Подача родителями (законными представителями) апелляционных жалоб
на решение комиссии по индивидуальному отбору о рейтинге обучающихся

6

21.06.2021

Принятие решений
по апелляционным жалобам

7

22.06.2021

Направление родителям (законным представителям) решений
по апелляционным жалобам

Не позднее 30 дней до начала учебного года издание распорядительного акта о зачислении обучающихся в Учреждение
на основании протокола приемной комиссии по индивидуальному отбору о рейтинге обучающихся, размещение его на официальном сайте Учреждения и на информационных стендах кадетского корпуса

Государственное общеобразовательное казенное учреждение
Иркутской области кадетская школа-интернат
«Усольский гвардейский кадетский корпус»

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПОСТУПЛЕНИЯ в 2021-2022г.
(документы оформляются в пластиковый скоросшиватель, все копии делаются в формате - А 4)


1.Фото 3*4 (матовые с уголком) – 4 шт;
2
.Копия свидетельства о рождении (для всех) – 2 экз;
3.
Копия паспорта обучающегося (1-2, 3-4 стр.- фото + прописка) – 2 экз;
4.
Копия медицинского полиса – 2 экз;
5.Табель успеваемости по четвертям с указанием иностранного языка, заверенная печатью и подписью директора образовательной организации;
6.Копия школьного личного дела, заверенная печатью и подписью директора образовательной организации;
7.Педагогическая характеристика, подписанная классным руководителем и директором образовательной организации;
8.Психологическая характеристика, подписанная педагогом-психологом и директором образовательной организации;
9.
Справка с инспекции по делам несовершеннолетних по месту жительства;
10.
Справка с комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав по месту жительства;
11.
Копия паспорта родителей (законных представителей) - (1-2, 3-4 стр. – фото +прописка) – 1 экз;
12.
Копия свидетельства о регистрации или расторжении брака;
13.
Справка с места работы родителей (законных представителей);
14.
Справка о составе семьи;
15.
Копия свидетельства о регистрации по месту жительства (Ф-8), либо копия свидетельства о временной регистрации по месту пребывания (Ф-3).
16.
Акт обследования жилищно-бытовых условий учащегося с фактического места жительства (классный руководитель, социальный педагог школы).
17.
Копии грамот, дипломов, сертификатов, удостоверений и иные документы, подтверждающие учебные, интеллектуальные, творческие и спортивные достижения (победные и призовые места) по всем учебным предметам за последние 2 года (при наличии).
18.Документы, подтверждающие преимущественное право обучающегося на прием в кадетский корпус в соответствии с ч.6 ст.86 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (при наличии).


Для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,
дополнительно предоставляются следующие документы:

1.Копия постановления (распоряжения) о назначении опеки (попечительства);
2.Справка органов опеки и попечительства о социальном статусе ребенка;
3.Сведения о родителях: копия решения суда о лишении родительских прав, копия свидетельства о смерти, решение суда о признании безвестно отсутствующим, справка о рождении (Ф-25/Ф-4);



Медицинские документы:

Медицинский осмотр проводится по месту жительства кандидата. Результаты пройденного медицинского осмотра (узкие специалисты) вносятся в медицинскую карту школьника (форма 026/у), которая находится в образовательной организации, где обучается ребенок. Медицинский осмотр действителен в период работы приемной комиссии.


Перечень узких специалистов, необходимых для прохождения медицинского осмотра (результаты заносятся в медицинскую карту школьника):

Перечень обязательных диагностических исследований:

Перечень обязательных медицинских документов:

- педиатр
- офтальмолог
- отоларинголог
- невролог
- эндокринолог
- хирург
- ортопед
- стоматолог
- уролог
СПРАВКИ:
- из психоневрологического диспансера;
- из наркологического диспансера;
- из тубдиспансера (заключение фтизиатра);
- от дерматовенеролога;
об отсутствии инфекций по месту жительства кандидата

- общий анализ крови
- анализ крови на сахар
- анализ крови на ВИЧ, RW, гепатиты ВГС и НВ
- общий анализ мочи
- исследование кала на яйца гельминтов
- мазок на диз.группу
- соскоб на эторобиоз

- ЭКГ в покое и после нагрузки
- УЗИ щитовидной железы
- УЗИ органов брюшной полости + почки








- копия медицинского страхового полиса;
- медицинская карта (форма 026/у);
- медицинское заключение о принадлежности к медицинской группе для занятий физической культурой;
- выписка из истории развития ребенка о перенесенных заболеваниях (форма № 112/у);
- копия сертификата прививок или копия карты профилактических прививок (форма № 063);








 

Перечень документов для поступления:

Перечень медицинских документов для поступления:


Назад к содержанию | Назад к главному меню