Усольский гвардейский кадетский корпус


Перейти к содержанию

Главное меню:


Перечень документов для поступления

Поступающим

Сроки предоставления документов:


п/п

Дата

Этапы

1

с 01.03.2022
по 2
0.05.2022

Период подачи заявлений и пакета документов
в приемную комиссию

2

с 23.02.2022
по 2
6.05.2022

Проведение приемной комиссией оценки документов обучающихся, утверждение списков кандидатов допущенных к индивидуальному отбору

3

27.05.2022

Размещение списков кандидатов допущенных к индивидуальному отбору на официальном сайте и информационных стендах кадетского корпуса

4

с 06.06.2022
по
10.06.2022

Индивидуальный отбор кандидатов: (социально-психологическое тестирование, сдача нормативов по физической подготовке)

5

14.06.2022

Принятие приемной комиссией по индивидуальному отбору решения о рейтинге обучающихся, размещение списка на официальном сайте и информационных стендах кадетского корпуса

6

с 15.06.2022
по 1
7.06.2022

Подача родителями (законными представителями) апелляционных жалоб на решение комиссии по индивидуальному отбору

7

20.06.2022

Принятие решений по апелляционным жалобам родителей (законных представителей)

8

с 21.06.2022
по 22.06.2022

Направление родителям (законным представителям) решений по апелляционным жалобам

Не позднее 30 дней до начала учебного года издание распорядительного акта о зачислении обучающихся в ГГОКУ УГКК на основании протокола приемной комиссии по индивидуальному отбору о рейтинге обучающихся, размещение его на официальном сайте Учреждения




Государственное общеобразовательное казенное учреждение
Иркутской области кадетская школа-интернат
«Усольский гвардейский кадетский корпус»

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПОСТУПЛЕНИЯ в 2022-2023г.
(документы оформляются в пластиковый скоросшиватель, все копии делаются в формате - А 4)


1.Фото 3*4 (матовые с уголком) – 4 шт;
2
.Копия свидетельства о рождении (для всех) – 2 экз;
3.Копия СНИЛС – 2 экз;

4.Копия паспорта обучающегося (1-2, 3-4 стр.- фото + прописка) – 2 экз;
5.Копия медицинского полиса – 2 экз;
6
.Табель успеваемости по четвертям с указанием иностранного языка, заверенная печатью и подписью директора образовательной организации;
7
.Копия школьного личного дела, заверенная печатью и подписью директора образовательной организации;
8
.Педагогическая характеристика, подписанная классным руководителем и директором образовательной организации;
9
.Психологическая характеристика, подписанная педагогом-психологом и директором образовательной организации;
10.Справка с инспекции по делам несовершеннолетних по месту жительства;
1
1.Справка с комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав по месту жительства;
1
2.Копия паспорта родителей (законных представителей) - (1-2, 3-4 стр. – фото +прописка) – 1 экз;
1
3.Копия свидетельства о регистрации или расторжении брака;
1
4.Справка с места работы родителей (законных представителей);
1
5.Справка о составе семьи;
1
6.Копия свидетельства о регистрации по месту жительства (Ф-8), либо копия свидетельства о временной регистрации по месту пребывания (Ф-3).
1
7.Акт обследования жилищно-бытовых условий учащегося с фактического места жительства (классный руководитель, социальный педагог школы).
1
8.Копии грамот, дипломов, сертификатов, удостоверений и иные документы, подтверждающие учебные, интеллектуальные, творческие и спортивные достижения (победные и призовые места) по всем учебным предметам за последние 2 года (при наличии).
19.Документы, подтверждающие преимущественное право обучающегося на прием в кадетский корпус в соответствии с ч.6 ст.86 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (при наличии).


Для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,
дополнительно предоставляются следующие документы:

1.Копия постановления (распоряжения) о назначении опеки (попечительства);
2.Справка органов опеки и попечительства о социальном статусе ребенка;
3.Сведения о родителях: копия решения суда о лишении родительских прав, копия свидетельства о смерти, решение суда о признании безвестно отсутствующим, справка о рождении (Ф-25/Ф-4);



Медицинские документы:

Медицинский осмотр проводится по месту жительства кандидата. Результаты пройденного медицинского осмотра (узкие специалисты) вносятся в медицинскую карту школьника (форма 026/у), которая находится в образовательной организации, где обучается ребенок. Медицинский осмотр действителен в период работы приемной комиссии.


Перечень узких специалистов, необходимых для прохождения медицинского осмотра (результаты заносятся в медицинскую карту школьника):

Перечень обязательных диагностических исследований:

Перечень обязательных медицинских документов:

- педиатр
- офтальмолог
- отоларинголог
- невролог
- эндокринолог
- хирург
- ортопед
- стоматолог
- уролог
СПРАВКИ:
- из психоневрологического диспансера;
- из наркологического диспансера;
- из тубдиспансера (заключение фтизиатра);
- от дерматовенеролога;
об отсутствии инфекций по месту жительства кандидата

- общий анализ крови
- анализ крови на сахар
- анализ крови на ВИЧ, RW, гепатиты ВГС и НВ
- общий анализ мочи
- исследование кала на яйца гельминтов
- мазок на диз.группу
- соскоб на эторобиоз

- ЭКГ в покое и после нагрузки
- УЗИ щитовидной железы
- УЗИ органов брюшной полости + почки








- копия медицинского страхового полиса;
- медицинская карта (форма 026/у);
- медицинское заключение о принадлежности к медицинской группе для занятий физической культурой;
- выписка из истории развития ребенка о перенесенных заболеваниях (форма № 112/у);
- копия сертификата прививок или копия карты профилактических прививок (форма № 063);








 

Перечень документов для поступления:

Перечень медицинских документов для поступления:


Назад к содержанию | Назад к главному меню